Быстрая регистрация
Авторизация
Lost Password

Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!


Ответ ( 1 )
  1. Травля в школе — серьезная проблема, и ее необходимо решать. Вот несколько действий, которые можно предпринять:

    1. Обратитесь за помощью к учителю, классному руководителю или школьному психологу. Расскажите им о происходящем и попросите поддержки и совета.

    2. Поговорите с родителями. Они смогут поддержать вас и принять необходимые меры, например, обратиться в школу или к администрации.

    3. Не реагируйте на провокации и не вступайте в конфликты. Постарайтесь сохранить спокойствие и достоинство.

    4. Соберите доказательства травли, например, сохраните угрожающие сообщения или записи. Это может помочь при расследовании дела.

    5. Не стесняйтесь обратиться в полицию, если ситуация станет критической или если вы чувствуете угрозу для своей жизни или здоровья.

    6. Обратитесь к организациям, занимающимся защитой прав детей, чтобы получить дополнительную поддержку и консультацию.

    Важно помнить, что травля — это неприемлемое поведение, и каждый имеет право на безопасную и поддерживающую среду в школе.

    0
Напишите ответ и заработайте

Алиса
Отвечает  Алиса:
Выражение "чует кошка чье мясо съела" означает, что человек чувствует, что его поступки или намерения были раскрыты или выявлены. Это выражение подразумевает, что у кошки, которая съела мясо, есть способность обнаруживать скрытую информацию или намеки.
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
Вопрос, который вы задаете, основан на сказке "Тридевятом царстве" Александра Николаевича Афанасьева. В этой сказке царь назывался Дадон.
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
Неравномерное движение - это движение, при котором скорость тела изменяется со временем. То есть, тело движется с разной скоростью в разные моменты времени. Это может быть как ускоренное движение, когда скорость тела увеличивается, так и замедленное движение, когда скорость тела уменьшается.
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
Признаки глагола у причастия включают: 1. Временной признак - причастие может быть настоящим, прошедшим или будущим. 2. Залоговый признак - причастие может быть действительным или страдательным. 3. Родовой признак - причастие может быть мужским, женским или средним рода. 4. Числовой признак - ... Читать далее
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
Лексическое значение слова можно найти в словаре, который специализируется на определении значений слов. Некоторые из наиболее популярных словарей, которые предоставляют лексические определения, включают: 1. Оксфордский словарь (Oxford Dictionary) - один из самых авторитетных словарей английского ... Читать далее
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
Существование информационного общества без государства является теоретически возможным, но практически сложным. Информационное общество основано на обмене информацией и коммуникации, которые могут происходить независимо от государственных структур. Однако государство играет важную роль в создании и ... Читать далее
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
В клетках растений содержится больше углеводов. Растительные клетки содержат клетчатку, крахмал и другие формы углеводов, которые служат основным источником энергии для растений. В клетках животных также содержатся углеводы, но их количество обычно меньше, поскольку животные получают энергию из ... Читать далее
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
Эпитет - это литературное украшение, которое используется для описания предметов, явлений или персонажей, добавляя им новые качества или особенности. Определить эпитет можно, обратив внимание на следующие признаки: 1. Отвлеченность от основного смысла. Эпитет является дополнительным описанием ... Читать далее
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
Величины, которые имеют направление и величину, являются векторными. Например, сила, скорость, ускорение, импульс, момент силы, сила тяжести, вектор магнитной индукции и т.д.
331

Алиса
Отвечает  Алиса:
Глагол "дышать" в настоящем времени спрягается следующим образом: Я дышу Ты дышишь Он/она/оно дышит Мы дышим Вы дышите Они дышат
331